под микроскопом

Мы стремимся сделать рекламные услуги понятными и простыми. Мы - это высокий уровень сервиса и обслуживания рекламных кампаний любого масштаба! Мы лично знакомимся со всеми особенностями Вашего бизнеса, проводим анализ целевой аудитории, предлагаем маркетинговый план мероприятий и далее мы пункт за пунктом выполняем поставленные задачи. Наши услуги Медийная реклама Разработка медиа стратегии и интегрированного медиаплана включая все возможные интернет-площадки и форматы с учётом -составляющей. Размещение статей, новостей, баннеров на порталах, сайтах, лендингах, в соцсетях, мессенджерах, в федеральных и местных ТВ- и радиоэфирах, спецпрограммах, репортажах и т. Мы предоставляем весь спектр услуг:

Как открыть свой собственный телевизионный канал

Политика конфиденциальности Общие положения политики конфиденциальности Компания с уважением и со всей серьезностью подходит к требованиям конфиденциальности, выдвигаемым нашими заказчиками, клиентами, партнерами и поставщиками продукции или услуг, а также к вопросу сохранения доверия клиентов; уважает и оберегает неприкосновенность ваших персональных данных и прилагает все усилия, чтобы ваша личная информация сохранялась в строжайшей тайне.

Основная задача нашей политики конфиденциальности — предоставить вам квалифицированное и эффективное обслуживание. Получение персональной информации Мы не производим сбор какой-либо личной информации о посетителях сайта.

Применение комплексного подхода к созданию инфраструктуры бизнес- или . Системы Indoor TV применяются в торговых или бизнес-центрах для.

Невысокая стоимость 1 контакта. Но для большинства сфер найти место максимального контакта с целевой аудиторией все же трудно. Короткое время контакта со зрителем: Для региональных компаний разных уровней и сфер деятельности. Реклама в Интернете Преимущества: Точное попадание в целевой сегмент: Низкая стоимость 1 контакта. Успех зависит во многом от грамотности специалиста, который настраивает рекламную кампанию. К сожалению, данное условие не всегда соблюдается.

Практически для любого типа бизнеса, чья аудитория пользуется Интернетом. Интернет-реклама разделяется на контекстную , баннерную медийную , таргетинговую в соцсетях.

В данной статье мы подробно остановимся на вопросах, связанных с построением рекламных и информационных систем. Самые распространенные термины, употребляемые в этой сфере рекламного бизнеса, это , внутреннее телевидение и . Рассмотрим эту терминологию подробнее. Казалось бы, термины и внутреннее телевидение означают одно и то же, но для компаний, занимающихся организацией таких систем, значения этих терминов немного различны.

- система воспроизведения рекламных материалов в рамках одной организации с целью доведения информации о представляемом продукте до клиентов.

Indoor TV – подсистема Digital Signage, характерной чертой которой является учреждений, кафе и рестораны, супермаркеты, бизнес-центры и т. п.

Читать далее Креатив — создание того, чему еще нет аналогов, новое виденье, отсутствие рамок и схем мышления, ответственность за принятые решения. А еще креатив — это наш стиль работы и жизни! Успех вашего проекта или рекламной компании — оригинальные идеи и нестандартный подход к решению задач в сочетании с высоким профессионализмом каждого участника команды .

Брендинг Емкое или абстрактное, респектабельное или ироническое, традиционное или новаторское — название проекта определяет всю дальнейшую линию его развития. Поддерживает название и узнаваемый логотип. Ваш проект находится на стадии разработки или ему требуется полное обновление? Заказывайте у нас брендинг с нуля — описание философии компании, разработка уникального названия, логотипа, корпоративного стиля и т.

Реклама в ресторанах и кафе

В работе рассмотрена проблема критерия инновационности нестандартных форм рекламы, появившихся в связи с развитием компьютерных технологий. Инновационная нестандартная реклама формирует человеческий, интеллектуальный и социальный капитал кампании, совершенствует ее коммуникации. Рекламные средства инновационны при ориентации на деловую репутацию кампании, формировании позитивного мнения граждан о ее деятельности, создании позитивного корпоративного имиджа, усовершенствовании и обновлении бренда.

Инновационная реклама в России способствует развитию социально-ориентированного ответственного бизнеса, а также этических требований. Современный уровень развития постиндустриального общества, основой которого являются информационные технологии, предъявляет новые требования к рекламе.

Использование макетов для создания видеороликов позволит получить на телевидении или на экранах indoor-tv), но он не соответствует нашим.

У многих из них были начаты новые крупные проекты, разрабатывались новые решения, заключались контракты с новыми заказчиками, открывались офисы и представительства. Оправившись от экономических потрясений, потребители ИТ-услуг научились более компетентно общаться с интеграторами и более экономно формировать ИТ-бюджеты, при этом спектр автоматизируемых процессов расширяется.

Наиболее активными заказчиками теперь являются не только банковские, торговые и телекоммуникационные структуры, но и госсектор. В целом ситуация дает ИТ-игрокам неплохой шанс на успех в следующем году — если удастся работать с учетом меняющейся ситуации и если не нахлынет очередная волна кризиса. ИТ-жизнь пост-кризисного времени не стоит на месте, и в канун новогодних праздников игроки рынка вспоминают прежде всего события уходящего года — это и проекты, и новые решения, и структурный рост компаний.

В телекоме был проведен ряд интеграционных проектов, в основном связанных с бизнес-приложениями. В числе новых направлений — проекты в области создания . В году стартовало два таких проекта — в розничной сети МТС см.

Бизнес идеи и проекты для инвестирования

Другие, нетрадиционные технологии это голографические дисплеи, водяные и дымовые экраны. Последние могут применяться для оригинальных инсталляций и не подходят для крупных сетей. Снижение цен на ЖК- и плазменные дисплеи привело к росту числа инсталляций . Определяющими факторами в выборе дисплея являются размер и стоимость. Размер должен обеспечивать комфортное восприятие потребителем информации.

С технической точки зрения, продукция недорогих брендов имеет приемлемые характеристики.

Все зависит от вида вашего бизнеса и, самое главное, от характера вашей целевой аудитории. Если ваши целевые Создание ТВ-рекламы требует высокого уровня мастерства. . в т.ч. indoor-реклама, ,

— это реклама внутри заведений, в местах большого скопления определенной целевой группы. Основные конкурентные преимущества перед традиционными рекламными носителями: Выбор необходимой целевой аудитории; Стоимость; Эффективность от размещения рекламы. Рынок делится на 2 типа, статический и - и - . Уникальность проекта Единственная межрегиональная рекламная площадка для университетской аудитории.

В отличии от статического у нас телеканал , аудио и видео сопровождение, динамика передачи информации, что является более привлекательным форматом для рекламодателей; 2. В отличии от других — возможность работы с аудиторией, мы имеем уникальную возможность общаться с аудиторией, развлекать и притягивать их внимание; 3.

Размещение рекламы в развлекательных, торговых и бизнес-центрах, на вокзалах и в аэропорту

Не секрет, что является инструментом создания приятной атмосферы внутри магазина, торгового комплекса, бизнес-центра и т. Посетителям приятно слушать хорошую музыку, смотреть на красивое изображение, и, конечно, получать полезную, актуальную информацию, которая разбавляет рекламные сообщения. Для своего -телевидения мы разработали ряд постоянных информационных блоков с оптимальной формой подачи.

Мы ежедневно выпускаем качественный, яркий, красивый, озвученный профессиональными дикторами продукт: Рекламодатели заинтересованы в спонсорстве таких проектов, ведь это, как правило, намного доступнее пакетного размещения сообщений в рекламном эфире и, в то же время, очень эффективно: Опираясь на собственный опыт создания контента для в Челябинске, мы предлагаем услуги по разработке информационных блоков для сетей в других городах.

Digital Signage/ Indoor TV - системы интерактивного цифрового телевидения. расположенные внутри зданий, сооружений, реклама в бизнес-центрах, Самым простым и дешевым вариантом создания системы отображения.

Но сегодня достучаться до сотен, тысяч или даже миллионов клиентов стало гораздо проще. Вы можете проинформировать их о достижениях своей компании и узнать об их реакции на все - от дизайна вашего логотипа до реакции на предложения нового продукта. Вам больше не нужно разбрасывать рекламные листовки в вакууме и надеяться, что результат такой работы вернется к вам в виде роста продаж.

Сегодня Вы можете узнать мнение своего клиента мгновенно. Однако, хотя технологии сделали доступ к клиенту проще, чем когда бы то ни было, множество компаний просто не пользуются такой возможностью. Это один из самых простых способов начать диалог со своими клиентами. Не забудьте рассказать о пишущих в него авторах как об официальных представителях компании.

Сеть университетского

Ситуация на рынке - складывается в принципе предсказуемо, многие операторы начинают понимать, что контент в играет весьма большую роль. Меньшей популярностью среди рекламодателей пользовались сети, на которых отсутствовало развлекательное и информационное наполнение, призванное развлекать аудиторию, между рекламными блоками.

Ошибка построения сетки вещания у таких - операторов, очевидна.

сфере рекламного бизнеса, это Indoor TV, внутреннее телевидение и Цели создания информационных и рекламных систем Indoor TV и Digital.

— биржа по закупке -рекламы, которая позволяет клиентам из любого сегмента получить тот трафик, за который они готовы заплатить Год перезапуска: Одной из особенностей рынка в ту пору было то, что часто -сети создавали люди, которые хотели зарабатывать здесь и сейчас и имели мало отношения к рекламному рынку. Генеральный директор Екатерина Шинкевич была из тех, кому захотелось открыть особенную компанию, где каждый сотрудник заинтересован в развитии бизнеса.

Так в году появилась . Первым клиентом была исследовательская компания, которая набирала людей к себе в панель, вторым — , который активно закупал лиды. С тех пор так и повелось, что работает только с проверенными брендами. Первые годы стали временем экспериментов. И хоть сама идея оказалась слабо эффективной для бизнеса, за время экспериментов компания обрела необходимую базу клиентов и инфраструктуру для дальнейшего развития. Присоединение к сети позволило получить все то, чего не хватает небольшим компаниям.

Команда смогла сфокусироваться на решении бизнес-задач, в то время как юридические и финансовые вопросы теперь решаются на уровне группы. В то же время сервис остался независимым и работает со всем рынком. Цели проекта Сделать закупку рекламы удобнее, проще и прозрачнее для клиента; Продавать рекламу с оплатой за результат из любого канала. — — и слова , которым на Западе называют биржи. В компании решили объединить эти два понятия, чтобы потенциальным клиентам была сразу понятна направленность работы.

Системы внутреннего телевидения и

Услуги, предоставляемые нашей компанией: Размещение рекламы Мы предлагаем размещение рекламной информации в наиболее популярных, посещаемых местах: Расположение рекламы в данных местах обеспечит постоянный контакт аудитории с рекламным сообщением. реклама Наша компания предлагает рекламную площадь для любого уровня товаров и целевой аудитории. На данный момент мы можем предложить нашим клиентам рекламные поверхности в торгово-развлекательных комплексах, учебных заведениях, крупнейших бизнес-центрах, аэропорту, фитнес-клубах и на вокзалах.

широкоформатный LED indoor Вертикаль 55" Категория-бизнес. г. Возможно создание лого, фирменного знака, подбор шрифтов. для in door конструкций в вертикальном формате изображения. для трансляции на TV).

Консультирование Мы анализируем возможности заказчика и даем рекомендации по построению эффективной сети вещания. Мы помогаем в выборе оборудования и программного обеспечения для проекта, а также осуществляем предварительную оценку стоимости. Проектирование Наши специалисты готовы помочь вам в создании оптимальной схемы расположения рекламных поверхностей с учетом особенностей помещений.

Мы определим, какое оборудование необходимо именно вам, и расскажем, какие работы необходимы для создания мультимедийной сети. Также мы составляем смету и бюджет проекта. Итак, - это специальная форма электронного представления информации с ЖК-дисплеев. Главные преимущества цифровых носителей над обычными - это простая изменяемость транслируемого контента, а также приспосабливаемость к аудитории.

В результате, взаимодействие с целевой аудиторией происходит в более интерактивном режиме. - новый сегмент рекламного рынка, который получил бурное развитие благодаря высокой эффективности и большому разнообразию рекламных носителей. - это мультимедийные технологии, позволяющие выводить любую информацию с компьютера на телевизор, плазменную панель, ЖК-дисплей, проектор или сенсорный экран. Разные компании используют в разных целях: В каких областях может использоваться ?

Вы можете использовать технологии рекламные мониторы для таких целей, как: Если вы ищете возможности для развития Вашего бизнеса, новые возможности для инвестиций, уже работаете на рынке массовых коммуникаций и рекламы, разве для вас не настало время сделать большой шаг вперед?

Корпоративное телевидение как медиа-средство развития бизнеса!

Организовать вещание в помещениях или прямо на улице с использованием неограниченного количества мониторов и плазменных панелей. Создать гибкий маркетинговый инструмент — ТВ вещания в каждой из точек Вашей сети. Даже если это будет тысячи магазинов, каждый из них будет индивидуален в подаче своей рекламной информации. Управлять всей системой удаленно и автоматически на основании графика заполненного оператором заранее.

На сегодняшний день, чтобы привлечь покупателей, за внимание которых борются многочисленные информационные источники, необходимо продвижение товара, поэтому реклама в местах продаж например, мониторы в магазинах, реклама в супермаркетах становится все более современной и высокотехнологичной.

INDOOR TV Абакан. Абакан Требования: Умение вести переговоры с представителями бизнеса Быстрое создание резюме через соцсеть.

Инновации в рекламе На основании исследований, которые были проведены в регионах, эффективность лайтбоксов измеряется в виде роста продаж и повышении узнаваемости бренда. Кроме того, в местах продаж могут находиться также другие виды рекламных носителей, такие как: Упаковка с символикой названия торговой марки, адреса и телефоны магазинов. Реклама на тележках на специальных пластиковых рамках, которые устанавливаются на тележке.

Стойки с рекламными материалами создание роликов с их последующим размещением. Рекламное сообщение на ленте с чеком. Ценники с логотипами с размещением фирмы. Буклеты, в которых содержится описание товара. Вобблеры карты, которые крепятся непосредственно к товару.