Нормативно-правовая база

Для развития государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций в России делается немало - укрепляется законодательная база, выделяются деньги. Однако государство и предприниматели еще недостаточно компетентны в вопросах совместной работы, считает Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев. Как сделать совместную работу государства и частных компаний действительно эффективной и как реализуются меры по повышению инвестиционной привлекательности России, на эти и другие вопросы руководитель ВЭБа ответил в интервью, которое дал моей коллеге Эвелине Закамской. Здравствуйте, Владимир Александрович. Спасибо, что нашли для нас время. Владимир Александрович, одним из ключевых условий построения новой, современной модернизационной экономики России является государственно-частное партнерство, то есть паритетное соотношение и сотрудничество бизнеса и государства. В какой стадии, как Вы оцениваете сейчас развитие государственно-частного партнерства и какие условия необходимо соблюсти для того, чтобы оно развивалось? Мне кажется, за последнее время сделано немало с точки зрения создания законодательной инфраструктуры для того, чтобы государственно-частное партнерство в нашей стране заработало. Разумеется, одних законодательных инициатив на федеральном и на региональном уровне недостаточно для того, чтобы проекты в рамках государственно-частного партнерства реализовывались. Мне интересно, с какой стороны здесь большая некомпетентность, - со стороны государства или предпринимательского сообщества?

Методы финансирования инвестиционных проектов

Статья 5. Компетенция Правительства области в вопросах регулирования инвестиционной деятельности Правительство области: Публичный доклад утверждается распоряжением Губернатора Ульяновской области и в течение семи дней со дня подписания Губернатором Ульяновской области соответствующего распоряжения подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных законом Ульяновской области для официального опубликования нормативных правовых актов Ульяновской области, и размещению на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет".

Инвестиционная политика Создание благоприятного инвестиционного климата в стране и ЦЕЛЬ: инвестиционной привлекательности энергетических проектов Механизмы путем внесения поправок в закон «О СРП» °2° создание стабильного налогового режима и нормативно-правовой базы.

Принят Тамбовской областной Думой 28 февраля г. Глава 1. Общие положения Статья 1. Статья 2. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Инвестиционная деятельность охватывает полный научно-технический и производственный цикл создания продукта или услуги, и или его элементы стадии: Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, государства и международные организации; инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.

Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты инвестиционной деятельности. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в каком они определены законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Статья 3. Статья 4. Полномочия органов государственной власти Тамбовской области в сфере государственной инвестиционной политики 1.

О режиме наибольшего благоприятствования для инвесторов в Саратовской области Закон Саратовской области от О некоторых вопросах предоставления инвестиционного налогового кредита Закон Саратовской области от О введении на территории Саратовской области транспортного налога Закон Саратовской области от О введении на территории Саратовской области налога на имущество организаций Закон Саратовской области от О промышленной политике в Саратовской области Закон Саратовской области от О стратегическом планировании в Саратовской области Закон Саратовской области от

Инвестиционный проект как средство реализации коммерческих, общественных . Федеральный Закон Об инвестиционной деятельности .. развитие сбытовой системы, укрепление сырьевой базы, сокращение операционных.

Официальный интернет-портал правовой информации : Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Специализированная организация Челябинской области по привлечению инвестиций и работе с субъектами инвестиционной деятельности Специализированная организация Челябинской области по привлечению инвестиций и работе с субъектами инвестиционной деятельности создается Правительством Челябинской области в целях улучшения инвестиционного климата в Челябинской области, привлечения инвестиций и сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Челябинской области.

Обеспечение защиты прав субъектов инвестиционной деятельности 1. В соответствии с федеральными законами, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Челябинской области субъектам инвестиционной деятельности независимо от организационно-правовых форм и форм собственности гарантируются: Для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты, включенные в реестр инвестиционных проектов Челябинской области, стабильность условий и режима осуществления инвестиционной деятельности гарантируется в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

В случае принятия органами государственной власти Челябинской области правовых актов, нарушающих законные права и интересы субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты, включенные в реестр инвестиционных проектов Челябинской области, убытки, включая упущенную выгоду, причиненные субъектам инвестиционной деятельности в результате принятия таких правовых актов, возмещаются им указанными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Реестр инвестиционных проектов Челябинской области 1. Реестр инвестиционных проектов Челябинской области формируется уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области в сфере реализации инвестиционной и промышленной политики далее — уполномоченный орган.

О Программе развития инвестиционной деятельности в Автономной Республике Крым на 2014-2020 годы

В самом распространенном смысле, под инвестиционным проектом понимается программа или план вложения финансовых и материальных средств с целью последующего получения финансовой, материальной или какой-либо иной выгоды, с точки зрения его экономической целесообразности,а также инструмент для планирования управления денежными потоками при вложении капитала. Обоснование экономической целесообразности капиталовложений Инвестиционный проект - это экономический или социальный проект, основывающийся на инвестициях; обоснование экономической целесообразности, объёма и сроков осуществления прямых инвестиций в определённый объект, включающее проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с действующими стандартами.

Инвестирование свободного капитала Инвестиционный проект - это план или программа вложения капитала с целью последующего получения доходов. Инвестиционный проект Инвестиционный проект - это экономически целесообразный и обоснованный экономическими и техническими расчетами план инвестиций объемов и сроков капитальных вложений, в соответствии с проектно-сметной документацией , содержащий также описание практических действий по реализации планируемых инвестиций.

Особенности инвестиционного процесса Инвестиционный проект - это долгосрочное или краткосрочное выделение финансовых средств в коммерческие предприятия на протяжении периода от времени зарождения инвестиционной идеи до стабилизации доходной позиции проекта.

Федерации по формированию региональной нормативно-правовой базы, Тенденции формирования инвестиционного имиджа регионов на примере Законы о поддержке инвестиционной деятельности приняты в 72 субъектах на территории соответствующего субъекта инвестиционных проектов.

Общие положения 1. Правила определяют порядок подготовки перечней приоритетных бюджетных инвестиционных проектов программ , а также согласования перечней приоритетных местных бюджетных инвестиционных проектов программ. Целью Правил является повышение эффективности системы планирования бюджетных инвестиций, осуществляемых посредством реализации бюджетных инвестиционных проектов программ далее - проект ы.

Формирование перечней приоритетных проектов с началом реализации в первом или втором году планируемого периода осуществляется на основании отобранных проектов, имеющих утвержденные в установленном порядке технико-экономические обоснования проектов. Формирование перечней приоритетных проектов в качестве планируемых проектов с началом реализации во втором или третьем году планируемого периода осуществляется на основании отобранных инвестиционных предложений.

Перечни приоритетных проектов формируются на основании заявок администраторов бюджетных программ по приоритетным проектам далее - заявки. Заявки вносятся с приложением следующих документов: Заявки, в том числе по местным проектам, представляются администратором бюджетных программ в соответствующий уполномоченный орган по экономическому планированию в соответствии со сроками, установленными законодательством для разработки среднесрочных планов социально-экономического развития Республики Казахстан.

Заявки, представленные позже установленного срока, на предмет включения в перечни приоритетных проектов не рассматриваются. Глава 2. Согласование перечней приоритетных местных проектов 9. При формировании перечней приоритетных местных проектов местными уполномоченными органами по экономическому планированию представляются проекты перечней приоритетных местных проектов в центральный уполномоченный орган по экономическому планированию.

Статья 30. Состав расходов и кредитования Государственного бюджета Украины

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область:

инвесторов и создание на территории Республики Крым благоприятного ее разработки и утверждения, на базе которых реализуется инвестиционный проект или планируется реализация инвестиционного проекта;.

Общие положения Статья 1. Цели и задачи Закона Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Алтайского края, на создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов. Закон устанавливает особые условия и дополнительные гарантии инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Алтайского края. Статья 2. Законодательство Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае Основу законодательства Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае составляет Устав Основной Закон Алтайского края, настоящий Закон и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты края.

Статья 3. Термины, используемые в настоящем Законе 1. инвестициями являются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного положительного эффекта.

Закон Ульяновской области «О развитии инвестиционной деятельности на территории региона»

НовоеГоряново Об утверждении положения об инвестиционной деятельности на территории Новогоряновского сельского поселения В соответствии с Федеральным законом от Утвердить прилагаемое Положение об инвестиционной деятельности на территории Новогоряновского сельского поселения. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Новогоряновского сельского поселения.

Постановление вступает в силу после официального опубликования.

реестр инвестиционных проектов Брянской области (далее - Реестр) - перечень . формирование базы данных по инвестиционным проектам.

1. Общие положения 1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра инвестиционных проектов на территории города Махачкалы далее - Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от Реестр инвестиционных проектов на территории города Махачкалы далее - реестр - перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств инвестора внебюджетных средств и обеспечивающих социально-экономическое развитие города Махачкалы.

Реестр формируется в табличной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и включает в себя: Ведение реестра осуществляет Управление экономического развития, инвестиций и внешнеэкономических связей Администрации города Махачкалы. В настоящем Порядке используются понятия в значениях, определенных Федеральным законом от Порядок формирования реестра 2. С целью формирования реестра ежеквартально в срок до 1-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, Управление архитектуры и градостроительства г.

Махачкалы, Управление по вопросам координации капитального строительства г. Махачкалы, Управление по земельным ресурсам и землеустройству города Махачкалы, Комитет по управлению имуществом г. Махачкалы, Управление торговли, потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Махачкалы, Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Махачкалы, Управление образования г.

Инвестиционное законодательство

Закона СК от Глава 1. Сфера действия настоящего Закона 1.

нологий, создание новых видов сырья и материалов, является одним из оснований предоставления инвестиционного налогового кредита. Межведомственная рабочая группа Министерства финансов РФ разработала проект закона, а также исключения из налогооблагаемой базы налога на прибыль.

В настоящее время руководством республики принимаются активные меры по созданию благоприятного инвестиционного климата для привлечения в Чеченскую Республику российских и иностранных инвесторов. В республике принята достаточно емкая нормативно-право вая база по инвестиционной деятельности. Предусмотрены такие формы государственной поддержки инвесторов, как: В соответствии с поручением Президента Российской Федерации В. Путина ведется целенаправленная работа по внедрению Стандартадеятель ности органов исполнительной власти Чеченской Республики по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе.

Законодательно установлены финансовые и имущественные формы участия Чеченской Республики в проектах государственно-ч астного партнерства далее — ГЧП , в частности: Постановлением Правительства Чеченской Республики утвержден перечень приоритетных для Чеченской Республики отраслей экономики. Проводятся мероприятия по совершенствовани ю действующего законодательства в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности. В году приняты следующие нормативно-право вые акты: Одной из форм господдержки инвестиционной деятельности является создание особых экономических зон.

Постановлением Правительства Российской Федерации от В году для участия в Программе госгарантий Российской Федерации в Минрегион России направлен перечень из 11 инвестиционных проектов общей стоимостью ,6 млн. Распоряжением Правительства РФ от В качестве приоритетных направлений руководством республики определена инвестиционная деятельность, развитие индустриальных парков и кластеров, поддержка малого и среднего предпринимательс тва.

Подпроцесс «Разработка и утверждение инвестиционного проекта»

Общие положения Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на территории Кировской области. Действие настоящего Закона не распространяется:

властные полномочия; 0 ГЧП-проекты — это прежде всего реализация публичных интересов. Ее составляют следующие правовые акты: 0 Федеральный закон от г. ФЗ «О банке развития»; 0 Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ.

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта.

В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов. При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов.

Источники финансирования инвестиционных проектов представляют собой денежные средства, используемые в качестве инвестиционных ресурсов.

Финансовая математика, часть 11. Методы оценки инвестиционных проектов